Прием обучающихся в МБУ
Модель учебного процесса
"Вместе"
Форма обратной связи
Наставничество
Государственная итоговая аттестация выпускников
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 12.11.2024 12:58
- Создано 02.12.2014 21:15
- Автор: editor
- Просмотров: 34
Информация на 12 ноября 2024 года
Вакантные места для обучающихся структурного подразделения "Вечерняя школа" в МБУ "Кадетская школа № 55"
Наименование программы |
Класс |
Общее количество обуч |
Количество вакантных мест для приема (перевода) |
|||
за счет |
за счет регион. бюджета |
за счет муницип. бюджета городского округа Тольятти
|
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|||
Основная общеоб. прог. основного общего образования по очно-заочной форме обучения |
10А |
2 |
0
|
0
|
0
|
0/0
|
|
ИТОГО: |
2 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Вакантные места для обучающихся в МБУ "Кадетская школа № 55"
Образов. программа |
Класс |
Количество вакантных мест для приема (перевода) |
|||
за счет средств фед. |
за счет средств регион. бюджета |
за счет муницип. бюджета городского округа Тольятти |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юрид. лиц |
||
Основная образов. |
1а (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
1б |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
2а (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
2б |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
2в(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3б |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
3в |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4б (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
4в |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Основная образовательная программа основного общего образования
|
5а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
5б (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
5в |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
6а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
6б |
0 |
0 |
7 |
0/0 |
|
6в (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
7а (кадетский) |
0 |
0 |
8 |
0/0 |
|
7б (кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
7в |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
8а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
8б |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
8в |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
9а(кадетский) |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
9б |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
9в |
|||||
9г (кадетский) | |||||
Итого |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Основная образовательная программа среднего общего образования |
10а профильный |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
11а профильный |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
|
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования |
1-4 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования |
5-9 | 0 | 0 | 0 | 0/0 |
Итог: | 0 | 0 | 0 | 0/0 | |
Дошколята | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Английский язык в играх -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математические ступеньки: от простого к сложному -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Секреты русского языка -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Мир логики -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Занимательный английский-2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математические ступеньки: от простого к сложному -3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Секреты русского языка -3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Мир логики -3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Занимательный английский-3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математические ступеньки: от простого к сложному -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Секреты русского языка -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Мир логики -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Занимательный английский-4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Математические ступеньки: от простого к сложному -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Секреты русского языка -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы математики -5 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы русского языка -5 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы математики -6 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы русского языка -6 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы математики -7 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы русского языка -7 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы математики -8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы русского языка -8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы математики -9 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Сложные вопросы русского языка -9 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника математики: решение задач повышенной сложности -10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника русского языка от анализа к творчеству -10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника математики: решение задач повышенной сложности -11 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника русского языка от анализа к творчеству -11 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника математики: решение задач повышенной сложности -10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника русского языка от анализа к творчеству -10 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника математики: решение задач повышенной сложности -11 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника русского языка от анализа к творчеству -11 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Увлекательный мир информатики | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника обществознания | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Решение задач по обществознанию | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Настольный теннис | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Волейбол | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Баскетбол | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Французский – мой второй иностранный язык | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Образовательные услуги в группе продленного дня | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Футбол | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Точно в цель | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За страницами учебника географии | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Химия в задачах и управлениях | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Решение задач по химии | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Избранные вопросы химии | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Решение трудных задач по физике | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Биология на службе медицины | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Решение задач по обществознанию | 0 | 0 | 0 | 0 |