28.10.2015г. в МБУ СОШ № 55 прошел
«Самый большой урок в мире».
В период с 28 сентября по 30 октября 2015 года 193 страны – члена ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития - плана действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет. Одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире».
Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).
Российским школьникам было предложено сосредоточиться на цели «Качественное образование» и затронуть один из ее аспектов - инклюзию (доступность образования для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью).
Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
В рамках реализации программы воспитания и социализации в общеобразовательных организациях проводится урок под названием «Школа для всех».
Цели урока:
• Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.
• Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
• Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
• Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Данный урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим сверстникам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.